И что получилось.
Задача раннего формирования культуры здоровья актуальна, своевременна и достаточна сложна. Как укрепить и сохранить здоровье учащихся? Каким образом способствовать формированию физической культуры ребенка? Как привить навыки здорового образа жизни? Важно на каждом конкретном этапе сформировать у детей базу знаний и практических навыков ценностного отношения к здоровому образу жизни, осознанную потребность в систематических занятиях физической культурой и спортом.
Искусство долго жить состоит, прежде всего, в том, чтобы научиться с детства следить за своим здоровьем. То, что упущено в детстве, трудно наверстать. Поэтому приоритетным направлением в школьном воспитании сегодня является повышение уровня здоровья детей, формирование у них навыков ценностного отношения к здоровому образу жизни (ЗОЖ), а также устойчивой потребности в регулярных занятиях физическими упражнениями.
Следовательно, возникает необходимость создания такой системы работы, при которой происходит интеграция оздоровительной деятельности в образовательную, что в конечном итоге способствует сохранению и укреплению физического и психического здоровья ребенка, формированию привычки здорового образа жизни.
Наша школа всем известна,
Ведь учиться в ней полезно,
Потому что для здоровья
Все в ней созданы условия!
Чист и светел каждый класс – это раз.
Есть спортивная площадка – это два.
Где ребята с увлеченьем закаляются всегда!
Ну и в третьих, соблюдаем
Мы добросовестно режим,
Потому что время знаем
И здоровьем дорожим.
За осанкой на уроках
Все стараются следить,
Так как есть у нас возможность
Постоять и походить.
Динамически задорно
Перемены проводить,
И о ценности здоровья
Никогда не позабыть!
Приходите в нашу школу,
Поучиться, посмотреть!
Мы расскажем, что, как делать,
Чтобы меньше вам болеть!
Поэтому цель нашей школы такая:
Учить ребятишек, режим соблюдая,
Здоровье беречь, иль его прибавляя,
Успехов добиться, по жизни шагая!