Меню сайта

Структура управления учреждением образования. 

      Управляющая система МОБУ "Митинская ОШ" представлена персональными  и коллегиальными органами управления, деятельность которых регламентируется локальными актами.  Созданы условия стабильных внутригрупповых отношений к вводимым инновациям в области управления, изменения форм и методов обучения, форм организации образовательного процесса.

      Задачей  совершенствования управленческой деятельности является поддержание мотивационной среды, способствующей укреплению позитивного настроя педагогов на работу. Поддержания у них желания вносить в свою деятельность необходимые для развития образовательного учреждения изменения, совершенствовать свою психолого-педагогическую  и предметную компетентность

       В школе  функционируют  группы общественно-государственного управления:

-        Педагогический совет: председатель – Лукьянова ольга Алексеевна (тел. (48534)34127), Положение о педагогическом совете школы

-        Профсоюзная организация: председатель – Филинова татьяна Львовна (тел. (48534)34127), Положение о первичной профсоюзной организации

-        Общешкольное родительское собрание

-        Общешкольное собрание коллектива, положение.

 Организационная структура управляющей системы школы состоит из трех уровней управления.

Первый уровень - Директор как главное административное лицо, осуществляющее непосредственное руководство школой и несущее персональную ответственность за все, что делается в школе всеми субъектами управления. На этом же уровне находятся коллегиальные и общественные органы управления.

Второй уровень –  классные руководители,  педагоги дополнительного образования, которые, с одной стороны, выполняют организационно-управленческие функции, взаимодействие с органами общественного управления и самоуправления, а также с родителями и педагогами внешкольных институтов воспитания, а с другой стороны, осуществляют контроль и самоконтроль изменений в учебно-воспитательном процессе и формируют, и развивают деловые качества учащихся, техперсонал.

Третий  уровень – учащиеся, орган ученического самоуправления, члены кружков,  объединений. Участие учащихся в системе школы и класса обеспечивает формирование и развитие организаторских способностей и деловых качеств личности.

Задачи:

1.    Создание системы самоуправления как воспитывающей среды школы, обеспечивающей социализацию каждого ребенка.

2.    Организация групповой, коллективной и индивидуальной деятельности, вовлекающей школьника в общественные отношения. 

Совет школы является высшим органом самоуправления, так как он представляет интересы всех участников образовательного процесса, то есть обучающихся, родителей (законных представителей) и педагогических работников.

Состав Совета школы:

  1. Мартьянова С.А. – председатель
  2. Кузьмина О.В. – родитель
  3. Герлинг Л.В. – родитель
  4. Кукушкина Е.В.– родитель
  5. Филинова Т.Л. – учитель
  6. Хазова Е.В. – учитель
  7. Моторина Вера – учащийся 9 класса
  8. Бурханов Игорь – учащаяся  7 класса