Структура управления учреждением образования.
Управляющая система МОБУ "Митинская ОШ" представлена персональными и коллегиальными органами управления, деятельность которых регламентируется локальными актами. Созданы условия стабильных внутригрупповых отношений к вводимым инновациям в области управления, изменения форм и методов обучения, форм организации образовательного процесса.
Задачей совершенствования управленческой деятельности является поддержание мотивационной среды, способствующей укреплению позитивного настроя педагогов на работу. Поддержания у них желания вносить в свою деятельность необходимые для развития образовательного учреждения изменения, совершенствовать свою психолого-педагогическую и предметную компетентность
В школе функционируют группы общественно-государственного управления:
- Педагогический совет: председатель – Лукьянова ольга Алексеевна (тел. (48534)34127), Положение о педагогическом совете школы
- Профсоюзная организация: председатель – Филинова татьяна Львовна (тел. (48534)34127), Положение о первичной профсоюзной организации
- Общешкольное родительское собрание
- Общешкольное собрание коллектива, положение.
Организационная структура управляющей системы школы состоит из трех уровней управления.
Первый уровень - Директор как главное административное лицо, осуществляющее непосредственное руководство школой и несущее персональную ответственность за все, что делается в школе всеми субъектами управления. На этом же уровне находятся коллегиальные и общественные органы управления.
Второй уровень – классные руководители, педагоги дополнительного образования, которые, с одной стороны, выполняют организационно-управленческие функции, взаимодействие с органами общественного управления и самоуправления, а также с родителями и педагогами внешкольных институтов воспитания, а с другой стороны, осуществляют контроль и самоконтроль изменений в учебно-воспитательном процессе и формируют, и развивают деловые качества учащихся, техперсонал.
Третий уровень – учащиеся, орган ученического самоуправления, члены кружков, объединений. Участие учащихся в системе школы и класса обеспечивает формирование и развитие организаторских способностей и деловых качеств личности.
Задачи:
1. Создание системы самоуправления как воспитывающей среды школы, обеспечивающей социализацию каждого ребенка.
2. Организация групповой, коллективной и индивидуальной деятельности, вовлекающей школьника в общественные отношения.
Совет школы является высшим органом самоуправления, так как он представляет интересы всех участников образовательного процесса, то есть обучающихся, родителей (законных представителей) и педагогических работников.
Состав Совета школы:
- Мартьянова С.А. – председатель
- Кузьмина О.В. – родитель
- Герлинг Л.В. – родитель
- Кукушкина Е.В.– родитель
- Филинова Т.Л. – учитель
- Хазова Е.В. – учитель
- Моторина Вера – учащийся 9 класса
- Бурханов Игорь – учащаяся 7 класса